Стартовала рекламная кампания «Глаза боятся — руки делают» государственной программы «Спорт России», направленной на мотивацию россиян на регулярные занятия спортом.
Креативная концепция строится на поддержке каждого, кто делает первые шаги в спорте. Герои клипа — самые разные люди — как опытные атлеты, так и новички без физической подготовки. Основной месседж кампании: не нужно быть профессионалом, чтобы заниматься спортом. Пусть поначалу движения кажутся неловкими, но это уже отличный старт!
Государственная программа «Спорт России» действует с 2025 года. Она направлена на популяризацию массового спорта и повышение качества жизни и удовлетворенности россиян. Одна из важнейших целей государственной программы – вовлечение в занятия спортом до 70% россиян к 2030 году (сейчас этот показатель – 60,3 %).